среда, 30 мая 2018 г.

       Вот и закончился 2017/2018 учебный год. 
Позади второй класс. 

       Милые, умные, мои ребята! Как я благодарна вам за то, что вы есть в моей жизни! Так и хочется сказать:"Не пугает нас не стужа и не зной, только вместе все же лучше, чем одной!" 

Спасибо всем, кто готовился к урокам и делился своими знаниями, кто подмечал своими зоркими глазками все изменения  в природе и делился этим с нами в сети, кто изобретал, придумывал, участвовал в викторинах, конкурсах, олимпиадах и интеллектуальных турнирах, кто побеждал и кому чуть-чуть не хватало до победы, кто делился своей улыбкой и хорошим настроением.

Спасибо за блеск в глазах и нестандартное мышление!
Спасибо за ваши слова благодарности!
Спасибо за желание учиться, познавать новое!
Спасибо, что вы со мной во всех экспериментах!
Спасибо! 
Вы даёте мне силы готовить новые нестандартные уроки!
БЕЗ ВАС Я НЕ СПРАВЛЮСЬ!!!

2 комментария:

  1. И Вам спасибо за терпение!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо большое 😘 ещё за один чудесный год с вами! Спасибо за те знания,которые мы получили в этом году и спасибо за то,что ещё будет! Мне так интересно у Вас учиться и я так рада,что впереди меня ждёт ещё столько всего нового и интересного,а благодаря Вам - это узнавать буду с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить